Первая в России бесплатная газета для потребителей, зарегистрирована 06 ноября 1998 г.

X5 RETAIL GROUP начинает новый этап программы «ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЮ!»

X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, продолжает реализацию программы «За качество отвечаю!». Цель программы — внедрение комплексной системы контроля качества товаров, которая обеспечит лидерство Х5 в вопросах качества продаваемых продуктов и долгосрочную лояльность покупателей.

Для контроля качества пищевых продуктов компания использует не только внутренние возможности, осуществляя органолептическую экспертизу и дегустацию, но и привлекает аккредитованные лаборатории, в которых проводится физико-химический анализ поставляемых в сеть продуктов. Товар, не соответствующий требованиям качества, не допускается к тендеру, даже если на упаковках указано соответствие продукции ГОСТам.

Контроль не заканчивается изучением первой партии товара: при регулярных поставках в распределительные центры и в последующем в магазины также производится проверка каждой партии продуктов.

Помимо этого, периодически происходят проверки качества непосредственно на месте производства на предмет соответствия характеристик промышленных партий продукции заявленным образцам и соблюдения технологии производства.

Новый этап программы предусматривает активное использование возможностей, которые дает прямая обратная связь с покупателями. Не секрет, что проблема просроченных товаров на полках актуальна для российских магазинов. К сожалению, и в магазинах Х5 имеют место отдельные случаи, когда по нерасторопности или по халатности персонал магазинов не списывает вовремя и не убирает с полок просроченный товар.

Х5 предлагает своим покупателям не просто наблюдать за работой по повышению качества, но и помочь сотрудникам сети обеспечить пристрастный контроль. В частности, теперь любой посетитель магазина, нашедший на полках упаковку продукта, сроки годности которого истекли, может обратиться со своей находкой в администрацию магазина и в благодарность за помощь бесплатно получить от Х5 свежий продукт, аналогичный найденному. Просроченный товар будет списан, а лица, допустившие его наличие, наказаны.

«Наше отношение к наличию просроченных продуктов на полках однозначное: их не должно быть в наших магазинах. Даже пара просроченных продуктов среди десятков тысяч хороших могут повлиять на лояльность покупателей и нанести непоправимый удар по их доверию и имиджу сети. Поэтому при выявлении нарушений наша реакция будет однозначной — действия или бездействия сотрудников, недооценивающих важность контроля качества, должны быстро заканчиваться их увольнением из компании», — отметил директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов.

Алиса МАМОНТОВА